informburo.kz,
11 июля 2017 г.
«Interteach» прокомментировала инцидент со страховкой на отдыхе в Испании 799 просмотров
В компании заявили, что не отказываются от своих обязательств, но напоминают об описанных в договоре случаях, при которых выплаты не производятся.
Корпорация здравоохранения и медицинского страхования «Interteach» дала пояснения по ситуации с гражданкой Казахстана, которой было отказано в покрытии расходов на лечение во время отдыха в Испании.
«При подписании договора клиентам рекомендуется не только обращать внимание на страховую сумму, но и внимательно ознакомиться с условиями страхования, перечнем страховых случаев, расходы на которые оплатит компания, а также списком заболеваний и исключений, которые не покрываются страховым полисом», – говорится в ответе компании на запрос informburo.kz.
В ответе уточняется, что по страховому полису возмещаются следующие расходы, связанные с наступлением внезапного, непредвиденного и непреднамеренного события в период острого, экстренного и неотложного состояния:
- медицинские расходы по стационарному и амбулаторному лечению; - расходы, связанные с беременностью, когда срок беременности не более 3-х месяцев; - расходы, связанные с лечением острой зубной боли; - расходы, связанные с лечением травм; - круглосуточная диспетчерская служба; - услуги скорой помощи; - расходы на эвакуацию и репатриацию.
«Перечень страховых событий включает несчастные случаи и внезапные заболевания, не носящие хронического характера. При подписании полиса клиент подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями договора, в том числе со списком ограничений страхования и исключений из страховых случаев», – добавили в страховой компании.
Компания подтвердила, что 7 июля поступило обращение от Кульпаш Хасановой, которая находилась в Испании.
«Ей была оказана медицинская помощь ассистанской компанией. При проведении экспертизы и проверке всех материалов и подтверждающих документов компанией «Interteach» будет принято решение о размере выплат Кульпаш Хасановой на основании условий договора. Компания не отказывается от выполнения своих обязательств», – заявили в «Interteach».
В сообщение отмечается, что по информации, полученной от ассистанской компании Remed, которая контактирует с клиникой в Испании, единственным способом лечения в данном случае является аортокоронарное шунтирование. Врачи ждут стабилизации состояния казахстанки для дальнейшего лечения.
«В соответствии с п.п. 5.10. и 2.14. договора, заключённого с застрахованным клиентом, исключениями из страховых случаев являются: проведение коронарографии, ангиографии, хирургические вмешательства на сердце и сосуды сердца (аорто-коронарное шунтирование, стентирование, установка ИВР), заболевания, которые имели место до начала периода страхования», – заключили в страховой компании.
Дочь Кульпаш Хасановой Алия сообщила, что у её 60-летней матери 7 июля в отеле случился инфаркт. Женщину госпитализировали, ей срочно необходима операция. У неё и раньше были проблемы с сердцем. Компания «Interteach», где жительница Астаны получала страховой полис на 30 000 евро, не стала покрывать расходы ни на один из пунктов дорогостоящего лечения.
«Я понимаю, что хронические болезни не покрываются, но здесь речь идёт об экстренной помощи. Представитель страховой компании сначала дал гарантии, что все расходы будут покрыты, как минимум госпитализация и экстренная медпомощь», – пояснила дочь госпитализированной женщины.
Мария ГАРЕЕВА
Вся пресса за 11 июля 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|